суббота, 23 августа 2014 г.

Женщина - это импульс.

     Сегодня буду краток. 

     Женщина – это импульс. Доходчиво? 

     Он всегда разный. Импульс рождает энергию. Уже энергия превращается в то обличье, которое нам привычно. Это реакция. Мы реагируем на этот импульс. Любовью, стрессом, раздражением, обидой, вдохновленностью, страданием. В любом случае, реагируем. Если рядом с вами нечто, на что вы не реагируете – убейте это. 
     Почти все мои убеждения и мысли основаны на энергии и энергетике. Поэтому те, кто со мной не согласны – я прошу Вас, не читайте. 
     Имея в руках реакцию, нужно пройти к истокам. К энергии. Она должна принять правильную форму и направиться по нужному для нас вектору. Обидела вас женщина? Считает жалким лузером? Я не собираюсь в этих мыслях касаться отношений. Выдохните – и направьте себя в то, что хотите. Почувствуйте свободу и прилив желания. Заработайте денег! Думайте! Напишите книгу! Отправьтесь в путешествие! Запишите песню! Не тратьте эту дорогую энергию впустую! Она не бесконечна! 
     Вы по уши влюбились? Трансформируйтесь! Ощутите вдохновение! И сделайте то, что я посоветовал выше! Вдохните в себя жизнь! 

     Я по-прежнему убежден, что женщина может творить чудеса! И я искренне считаю, что самое прекрасное в женщине – это ее улыбка. Она рождает ощущение тепла, счастья и гармонии. 

   Любую энергию цените. Но ищите свой импульс.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий