пятница, 21 февраля 2014 г.

     Сегодня на улице было особенно морозно. Яндекс показывал -30. Думаю, что никто не любит холода, и я не был исключением из общепринятого мнения. 
     Мы не виделись с Павлом чуть более трех лет. Когда последний раз мы общались, я работал продавцом в магазине спортивных товаров, а он с женой пришел за покупками. Сначала у меня получилось продать ему сноуборд, и только после этого он обратил внимание на мой бейдж. Смешно. 
     Предыдущая встреча была символичной. Выпускной класс. 11Б. Я был рад, что освободился от моих одноклассников. Среди класса, где четверка сопровождалась унижением, а тройка – игнором на весь месяц, существовать мне, заядлому троечнику, было более, чем сложно. 
     Помню, как оформляя покупку на свое имя, я заглянул в его глаза и увидел в них неприкрытое удовольствие. Если угодно – превосходство и лукавый огонек. Мол, эта сволочь думает, как в мире все закономерно. Отличники руководят троечниками. Пастух гоняет своих овец. 

     Сейчас мы сидим в одном из лучших заведений города и вспоминаем школьные годы. Я с улыбкой отмечаю мои неудачные ответы у доски, игнорирование всей классной аудитории мои попытки списать, и презрение в глазах учителей. Я встретил Павла на светофоре, когда он переходил дорогу. Было интересно обсудить количество утекшей воды за три года и поинтересоваться его увлекательнейшей работой на посту главного менеджера по продажам ООО “Сотик”. 
     Собственно говоря, как вы уже поняли, меня совершенно не интересовала вся вышеописанная канитель. Меня интересовала лишь возможность повторения того лукавого, самоуверенного взгляда, коим он осмелился посмотреть на меня три года назад. Все эти три года перед моими глазами стояло это выражение лица, а фантазия рисовала разбитый нос и отеки под глазами. 
     Нам принесли счет на сумму в тринадцать тысяч. Положив три пятитысячные купюры, я подмигнул Павлу и мы вышли на морозный воздух. Щелкнув сигнализацией своего Мерседеса, я обратил внимание на сидящую неподалеку женщину на коленях. Перед ней стояла открытая коробка, в которую бросали милостыню. Достав из кармана еще одну пятитысячную, я скомкал ее и в баскетбольном стиле отправил в коробку, добыв для себя победные три очка в столкновении отличников и троечников. 
- Зажрался ты, Кирилл. – сказал рядом стоящий Павел.
   Хлопнув его по плечу, я открыл дверь своей машины.
- А мне кажется, что  это ты не доел. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий